Как установить основные правила для конференц-связи

Всегда важно устанавливать основные принципы на каждой встрече. Это особенно актуально для интерактивной встречи, где люди будут отвечать. Или правильнее, когда люди, кажется, отвечают. Конференц-связь является отличным примером.

На самом деле, установка правил для конференц-связи даже важнее, чем обычно. По какой-то причине, как общество, мы забыли о многих основных принципах вежливости, когда речь заходит о разговоре по телефону. Вы знаете … где преступник сразу говорит: «О, прости. Я не знал, что вы разговариваете по телефону. " И тогда он немедленно продолжает преступление.

Эта проблема затрагивает каждую телефонную конференцию, но особенно телеминары, где участники обычно не разговаривают.

Итак, как вы решаете проблему?

Ну, как и на любой встрече, вы решаете проблему, устанавливая основные правила. В этой статье я остановлюсь на том, как установить основные правила для конференц-связи или телесеминара.

Во-первых, вам нужно введение в начале каждой конференции. Эта часть конференции используется для многих исходных задач. Например, вы должны представить участников. Хотя это является обязательным для общего собрания коллег или встречи с сотрудничающими коллегами, даже телесеминары сочтут это полезным. В любом случае вам понадобится ледокол какой-то формы. Вам также нужно будет предоставить модератора и программу встречи.

Учитывая, что введение является небольшим отскоком перед началом встречи, это идеальное место для ознакомления с правилами. В качестве альтернативы, фасилитатор может включать правила в начале презентации. Это может быть полезно и выделить правила. Тем не менее, введение обычно является лучшим выбором.

Во время презентации правил необходимо запомнить пять вещей и убедиться, что они включены в презентацию.

1. Всегда будь позитивным, Давайте будем честными здесь. Правила отрицательны по своей природе. В конце концов, вы пытаетесь предотвратить появление проблемы. Однако даже необходимость введения правил можно считать положительной. В конце концов, вы пытаетесь избежать проблем и сделать конференцию гладкой.

2] Всегда просить ввода, Люди не любят правила. Прохладно. Зачем? Потому что правила обычно навязываются. Не заставляйте собрание устанавливать правила. Ведь участники платят за участие. Если не наличными, то со временем.

3] Всегда объясни, Другая половина причин, по которым люди обижаются, заключается в том, что их не понимают. Почему существует правило? Большинство людей разумны. Они признают, что правила необходимы. Они также признают, что другие, возможно, ранее думали об этой проблеме. Доверься им. Все, что вам нужно сделать, это объяснить, почему вы навязываете правило.

4 Используйте стандартный набор правил, Большинство встреч — конференц-связь или другие средства — имеют похожие правила. Люди — это люди, и они совершают одни и те же ошибки. Использование стандартного набора правил помогает вам всегда помнить их. И если конференц-связь часто начинается с одних и тех же участников, они также запоминают правила.

5 Будь честным, Когда я записал это в первый раз, я сказал: «Будьте последовательны». Но в конечном итоге все сводится к тому, чтобы быть честным с правилами — честным с участниками и честным с самим собой. Если вы не собираетесь применять правила, нет смысла их иметь. И никогда, никогда, никогда не навязывайте правила одному человеку, позволяя другому кататься на коньках.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *