Консалтинг 101 — Установление основных принципов с клиентом

Как консультант на протяжении многих лет, я всегда устанавливал принципы установления основных принципов с клиентом перед началом заказа. Я обнаружил, что это неоценимый шаг, чтобы получить работу, которую мне дали, выполнить вовремя и к удовлетворению клиента.

Прежде всего, я объясняю ожидаемые результаты при первой встрече с клиентом, который меня нанял. Я также заверяю вас, что клиент является окончательным арбитром всех конфликтов, которые я могу обнаружить. Кроме того, мы устанавливаем сроки, в которые мы все согласны с тем, что все конфликты будут разрешены. Это сокращает длинные споры между сторонами, которые считают, что они заинтересованы в конечном результате. Наконец, процесс медленного принятия решения отображается и утверждается клиентом. Это еще один важный метод для ускорения процесса.

Если клиент не может согласиться с этими основными принципами, может даже наступить время ограничить потери и найти другого клиента. Эти базовые принципы определяют, действительно ли клиент относится к вам серьезно и вносит изменения, которые вы можете предложить.

Это может звучать странно. Зачем вам звонить, если они вообще не собираются ничего менять? Иногда клиенты вызывают консультантов, чтобы показать открытость акционерам или другим сторонам. Различные отчеты и продукты затем тщательно откладываются после отъезда. Все упражнение по вызову — просто смена окон! Заказчик никогда не собирался внедрять какие-либо предложенные изменения! Это чаще, чем вы думаете.

Установите эти основные правила, и вы сможете продолжить работу в качестве консультанта. Если вы этого не сделаете, вы рискуете попасть в ежедневное болото, которое является частью каждого бизнеса. Ваша задача — оценить ситуацию и проконсультировать клиента, а не стать еще одним винтиком в бизнес-машине.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *